Тест на тему: «PR-маркетинг»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 07:57:10 pm 15/20
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:12:38 pm 11/20

#1. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#2. В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации

#3. Система распределения предприятия-продавца состоит из

#4. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#5. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#6. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя

#7. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется

#8. Объем пресс-релиз составляет

#9. Наиболее эффективное лоббирование ведется

#10. Термин «мягкое лоббирование» означает

#11. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют

#12. Неверным является утверждение, что

#13. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует

#14. Система распределения предприятия-продавца состоит из

#15. Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос

#16. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов – это анализ

#17. Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель

#18. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение

#19. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#20. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена

Показать результаты

Результаты