Тест на тему: «PR-маркетинг»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Система распределения предприятия-продавца состоит из
#2. Презентация – это специальное мероприятие, предусматривающее
#3. Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель
#4. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится
#5. Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос
#6. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях
#7. Наиболее эффективное лоббирование ведется
#8. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется
#9. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
#10. Из перечисленного, к задаче PR относятся
#11. Обратная связь в процессе коммуникации может быть
#12. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, – это анализ
#13. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя
#14. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена
#15. Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет
#16. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях
#17. Система распределения предприятия-продавца состоит из
#18. Из перечисленного, к задаче PR относятся
#19. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение
#20. Неверным является утверждение, что