Тест на тему: «PR-маркетинг»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
#1. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях
#2. В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации
#3. Система распределения предприятия-продавца состоит из
#4. Из перечисленного, к задаче PR относятся
#5. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях
#6. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя
#7. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется
#8. Объем пресс-релиз составляет
#9. Наиболее эффективное лоббирование ведется
#10. Термин «мягкое лоббирование» означает
#11. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют
#12. Неверным является утверждение, что
#13. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует
#14. Система распределения предприятия-продавца состоит из
#15. Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос
#16. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов – это анализ
#17. Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель
#18. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение
#19. Из перечисленного, к задаче PR относятся
#20. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена