Тест на тему: «PR-маркетинг»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 659
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 07:57:10 pm 15/20
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:12:38 pm 11/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Система распределения предприятия-продавца состоит из

#2. Презентация – это специальное мероприятие, предусматривающее

#3. Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель

#4. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится

#5. Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос

#6. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#7. Наиболее эффективное лоббирование ведется

#8. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется

#9. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе

#10. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#11. Обратная связь в процессе коммуникации может быть

#12. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, – это анализ

#13. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя

#14. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена

#15. Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет

#16. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#17. Система распределения предприятия-продавца состоит из

#18. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#19. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение

#20. Неверным является утверждение, что

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии