Тест на тему: «PR-маркетинг»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует
#2. Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет
#3. Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос
#4. Неверным является утверждение, что
#5. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют
#6. Презентация – это специальное мероприятие, предусматривающее
#7. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях
#8. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся
#9. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
#10. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится
#11. Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами
#12. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется
#13. Объем пресс-релиз составляет
#14. Система распределения предприятия-продавца состоит из
#15. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов – это анализ
#16. Из перечисленного, к задаче PR относятся
#17. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется
#18. В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации
#19. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена
#20. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение