Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 01:21:11 pm 51/60 Дима Крылов
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 11:50:18 am 54/60 Гриша Михеев
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 11:47:35 am 26/60 Максим Максимов
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 10:53:28 am 24/60 Елизавета Прохоренко
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 09:54:17 am 40/60 Варвара Душина

Результаты

#1. Неверным является утверждение, что

#2. Обратная связь в процессе коммуникации может быть

#3. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится

#4. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя

#5. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется

#6. Система распределения предприятия-продавца состоит из

#7. Система распределения предприятия-продавца состоит из

#8. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе

#9. Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель

#10. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, – это анализ

#11. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует

#12. В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации

#13. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов – это анализ

#14. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена

#15. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена

#16. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся

#17. Термин «мягкое лоббирование» означает

#18. Наиболее эффективное лоббирование ведется

#19. Объем пресс-релиз составляет

#20. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение

#21. Презентация – это специальное мероприятие, предусматривающее

#22. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#23. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#24. Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет

#25. Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами

#26. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#27. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#28. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют

#29. Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос

#30. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется

Показать результаты