Тест на тему: «PR-маркетинг»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:12:38 pm 11/20

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение

#2. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена

#3. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, – это анализ

#4. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена

#5. Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами

#6. Термин «мягкое лоббирование» означает

#7. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#8. Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет

#9. Система распределения предприятия-продавца состоит из

#10. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#11. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся

#12. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе

#13. Оценка результативности PR-деятельности позволяет ответить на вопрос

#14. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#15. Объем пресс-релиз составляет

#16. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется

#17. Неверным является утверждение, что

#18. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#19. В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации

#20. Система распределения предприятия-продавца состоит из

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нужна помощь?

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Рекомендуем