Тест на тему: «PR-маркетинг»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 673
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 07:57:10 pm 15/20
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:12:38 pm 11/20

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#2. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях

#3. Термин «мягкое лоббирование» означает

#4. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение

#5. В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации

#6. Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет

#7. Неверным является утверждение, что

#8. Обратная связь в процессе коммуникации может быть

#9. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена

#10. Из перечисленного, к задаче PR относятся

#11. Наиболее эффективное лоббирование ведется

#12. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена

#13. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе

#14. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов – это анализ

#15. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся

#16. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется

#17. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется

#18. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится

#19. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют

#20. Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии