Тест на тему: «PR-маркетинг»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях
#2. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних PR -специалистов возможно в случаях
#3. Термин «мягкое лоббирование» означает
#4. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение
#5. В группу Z XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации
#6. Средний размер PR -отдела большой корпорации составляет
#7. Неверным является утверждение, что
#8. Обратная связь в процессе коммуникации может быть
#9. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена
#10. Из перечисленного, к задаче PR относятся
#11. Наиболее эффективное лоббирование ведется
#12. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные PR -фирмы обусловлена
#13. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
#14. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов – это анализ
#15. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся
#16. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется
#17. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется
#18. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится
#19. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют
#20. Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, – это модель