Тест на тему: «Принципы обучения»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Что не относится к достоинствам традиционного обучения
#2. Какая из моделей образования предполагает усвоение только тех культурных ценностей, которые будут позволять человеку вписываться в существующие общественные структуры
#3. Основан на прочности закрепления знаний в памяти учеников
#4. К какому компоненту целостного процесса обучения относится познание учащимися под руководством учителя объективной действительности, фактов, законов природы и общества, а также самих себя
#5. Требует, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами, отражало бы современное состояние наук
#6. Один из основополагающих принципов обучения
#7. Основное положение, определяющее содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями
#8. Какое из понятий является самым масштабным
#9. Выберите самую широкую трактовку понимания сути обучения
#10. Предполагает преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе
#11. Какой из методов не относится к классификации по уровню активности познавательной деятельности
#12. Один из основополагающих принципов обучения
#13. В каком из аспектов обучение рассматривается в единстве преподавания и учения
#14. Какое из утверждений не соответствует понятию «воспитание»
#15. Один из главных принципов современной дидактической системы, согласно которой обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности
#16. Требует учета особенностей развития учащихся, анализа материала с точки зрения их реальных возможностей и такой организации обучения, чтобы они не испытывали интеллектуальных, моральных, физических перегрузок
#17. Кто из педагогов не связан с системой развивающего обучения
#18. Что является движущей силой процесса обучения
#19. Один из основополагающих принципов обучения
#20. Выберите подходящую характеристику проблемного обучения