Главная /
Тесты / Педагогика / Прочее / Тест на тему: «Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ»
Тест на тему: «Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
#1. На каком из представленных ниже этапов, кохлеарной имплантации сурдопедагог определяет готовность семьи оказывать систематическую помощь своему ребенку на всех этапах его реабилитации и перестраивать коммуникацию и взаимодействие с ребенком
#2. Что относится к специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью
#3. Что является основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране
#4. Для детей, не владевших речью до кохлеарной имплантации, продолжительность запускающего и последующего этапа реабилитации и их результативность во многом определяются
#5. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками
#6. Что такое адаптированная образовательная программа
#7. Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение разрабатывает
#8. Согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), инклюзивное образование-это
#9. Кем разрабатывается адаптированная программа
#10. Выготским был разработан уровень
#11. В чем нуждается ребенок после кохлеарной имплантации
#12. Что является основным видом деятельности для развития 10-месячного ребенка
#13. Что является целью психолого-педагогической реабилитации после операции КИ
#14. Что подразумевает совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками
#15. Принципы инклюзивного образования на международном уровне были впервые зафиксированы в
#16. Что является приоритетным направлением при освоении дополнительной образовательной программы детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
#17. Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
#18. Ранний возраст
#19. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
#20. Где закреплена гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования
Показать результаты
Результаты
Тест на тему: «Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ» обновлено: 30 ноября, 2021 автором: Научные Статьи.Ру
Тест на тему: «Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ» обновлено: 30 ноября, 2021 автором: Научные Статьи.Ру
Тест на тему: «Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ» обновлено: 30 ноября, 2021 автором: Научные Статьи.Ру