Тест на тему: «Семейная педагогика»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Процесс формирования чувств в области прекрасного – это … воспитание
#2. Шкалирование, ранжирование, вычисление средних величин и др. — это … методы
#3. Бабушки и дедушки по сравнению с родителями относятся к детям
#4. Уникальная, специфическая и неповторимая характеристика внутрисемейных отношений (супружеских и между родителями и детьми)
#6. Различные отклонения психического развития, среди которых особое место занимают дефекты эмоциональной сферы, негативно сказывающиеся на культуре чувств, поведении, межличностных отношениях воспитанников
#7. Объединение в целое каких-нибудь частей, элементов процесса формирования личностных качеств
#8. Тактика воспитания в современных семьях, где молодые, зачастую образованные родители придерживаются принципа дети должны расти самостоятельными, независимыми, раскованными, свободными
#9. Эмоциональный, интимный характер отношений, который выражается в глубокой и кровной любви родителей к детям и детей к родителям — это … семейного воспитания
#10. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах
#11. Родственные отношения родителей и детей, между детьми, родственниками
#12. Основа педагогической деятельности родителей — это
#13. Одна из центральных задач I Всероссийского съезда в 1912 году в России по семейному воспитанию заключалась в том, чтобы
#14. Регламентация отношения взрослых и детей и предположение, что эти отношения строятся на доверии, взаимном уважении, сотрудничестве, любви, доброжелательности – это
#15. Брак прошел определенные стадии своего развития
#16. Цель воспитания ребенка — это
#17. Ребенок, которого постоянно притесняют
#18. Не могут осуществляться в противоречии с интересами детей
#19. Чаще всего приводит к дезорганизации семейного образа жизни, отсутствию в семье порядка, недостаточно четкому выполнению функций отдельными ее членами, вызывает у них несогласие, непонимание друг друга … форма руководства семьей
#20. Помочь детям устроить их детскую жизнь, ускорить процесс нахождения детьми тех подходящих форм социальной жизни и личного творчества, которые им нужны, стать центром, организующим детскую жизнь