Тест на тему: «Семейная педагогика»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Период «первоначального фактического складывания» личности – это
#2. Одна из центральных задач I Всероссийского съезда в 1912 году в России по семейному воспитанию заключалась в том, чтобы
#3. Основа педагогической деятельности родителей — это
#4. Основное средство трансляции социально-культурных ценностей, норм семьи, установления ее связей с объектами, которые включены в сферу ее жизнедеятельности – это семейные
#5. В практике воспитательной деятельности недопустимы наказания
#6. Внутренне присущие тому или иному явлению, процессу, общественному или естественно-биологическому организму возможности дальнейшего роста, развития и саморазвития в качестве определенной целостности, системы
#7. Брак прошел определенные стадии своего развития
#8. Дж. Локк решительно настаивает на воспитании и обучении
#9. Процесс формирования чувств в области прекрасного – это … воспитание
#10. Не могут осуществляться в противоречии с интересами детей
#11. Объединение в целое каких-нибудь частей, элементов процесса формирования личностных качеств
#12. Различные отклонения психического развития, среди которых особое место занимают дефекты эмоциональной сферы, негативно сказывающиеся на культуре чувств, поведении, межличностных отношениях воспитанников
#13. Родственные отношения родителей и детей, между детьми, родственниками
#14. Родители обязаны обеспечить получение детьми
#15. Главной детерминантой, от которой зависит успех или неуспех семейного воспитания как сознательного, целеполагающего акта, является
#16. Бабушки и дедушки по сравнению с родителями относятся к детям
#17. Ребенок, которого постоянно притесняют
#18. Уникальная, специфическая и неповторимая характеристика внутрисемейных отношений (супружеских и между родителями и детьми)
#19. Форма чрезмерной опеки, безудержного угождения капризам детей, потакания их эгоистическим замашкам или снисходительности к серьезным проступкам детей и всепрощения
#20. Помочь детям устроить их детскую жизнь, ускорить процесс нахождения детьми тех подходящих форм социальной жизни и личного творчества, которые им нужны, стать центром, организующим детскую жизнь