Тест на тему: «Сервисная деятельность»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
#1. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является
#3. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям
#4. Контактная зона – это
#5. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей
#6. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса
#7. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение
#8. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса
#9. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей
#10. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней
#11. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления
#12. К основным особенностям рынка услуг не относится
#13. Характеристика товаров
#14. Отличительными особенностями услуг являются
#15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса
#16. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей
#17. Услуга обладает следующими качествами
#18. Главной задачей обеспечения качества услуги является
#19. Под методом или формой обслуживания следует понимать
#20. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют