Тест на тему: «Сервисная деятельность»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Ирина Абросимова 04-23-2024 10:50:38 am 15/20
Екатерина Назарова 02-23-2024 03:48:54 pm 0/20
СОФЬЯ Ш 11-24-2023 09:07:34 am 12/20
Валерия Еремина 11-24-2023 07:56:11 am 8/20
Василий Параничев 11-15-2023 12:46:26 am 17/20
Софья Молошникова 11-15-2023 12:43:38 am 15/20
Анна Платова 11-15-2023 12:38:00 am 20/20
Даниил Назаров 11-15-2023 12:35:29 am 19/20
Rockero 11-15-2023 12:34:58 am 14/20
Екатерина Черепанова 11-15-2023 12:06:35 am 7/20

#1. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является

#2. Франчайзинг – это

#3. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям

#4. Контактная зона – это

#5. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей

#6. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса

#7. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение

#8. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса

#9. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей

#10. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней

#11. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления

#12. К основным особенностям рынка услуг не относится

#13. Характеристика товаров

#14. Отличительными особенностями услуг являются

#15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса

#16. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей

#17. Услуга обладает следующими качествами

#18. Главной задачей обеспечения качества услуги является

#19. Под методом или формой обслуживания следует понимать

#20. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют

Показать результаты

Результаты