Тест на тему: «Сервисная деятельность»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 4208
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Ирина Абросимова 04-23-2024 10:50:38 am 15/20
Екатерина Назарова 02-23-2024 03:48:54 pm 0/20
СОФЬЯ Ш 11-24-2023 09:07:34 am 12/20
Валерия Еремина 11-24-2023 07:56:11 am 8/20
Василий Параничев 11-15-2023 12:46:26 am 17/20
Софья Молошникова 11-15-2023 12:43:38 am 15/20
Анна Платова 11-15-2023 12:38:00 am 20/20
Даниил Назаров 11-15-2023 12:35:29 am 19/20
Rockero 11-15-2023 12:34:58 am 14/20
Екатерина Черепанова 11-15-2023 12:06:35 am 7/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это

#2. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней

#3. Франчайзинг – это

#4. Услуги по регистрации транспортных средств являются

#5. В чем заключается неосязаемость услуги

#6. Услуга обладает следующими качествами

#7. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса

#8. Главной задачей обеспечения качества услуги является

#9. Под методом или формой обслуживания следует понимать

#10. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям

#11. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей

#12. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является

#13. Характеристика товаров

#14. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей

#15. Интеллектуальные потребности – это потребности в

#16. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для

#17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение

#18. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности

#19. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса

#20. К основным особенностям рынка услуг не относится

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии