Тест на тему: «Сервисная деятельность»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Екатерина Назарова 02-23-2024 03:48:54 pm 0/20
СОФЬЯ Ш 11-24-2023 09:07:34 am 12/20
Валерия Еремина 11-24-2023 07:56:11 am 8/20
Василий Параничев 11-15-2023 12:46:26 am 17/20
Софья Молошникова 11-15-2023 12:43:38 am 15/20
Анна Платова 11-15-2023 12:38:00 am 20/20
Даниил Назаров 11-15-2023 12:35:29 am 19/20
Rockero 11-15-2023 12:34:58 am 14/20
Екатерина Черепанова 11-15-2023 12:06:35 am 7/20
Светлана Матвеева 08-23-2023 09:34:46 am 20/20

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса

#2. К основным особенностям рынка услуг не относится

#3. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям

#4. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем

#5. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней

#6. Франчайзинг – это

#7. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности

#8. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является

#9. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для

#10. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления

#11. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса

#12. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям

#13. Услуга обладает следующими качествами

#14. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение

#15. Характеристика товаров

#16. Отличительными особенностями услуг являются

#17. В чем заключается неосязаемость услуги

#18. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют

#19. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей

#20. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нужна помощь?

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Рекомендуем