Тест на тему: «Сервисная деятельность»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста |
Дата |
Результат |
Пользователь |
Обществознание / Тест с ответами: “ООН” |
09-30-2023 09:19:41 am |
18/20 |
Александр Мильман |
Химия / Входной тест с ответами по химии для 9 класса |
09-29-2023 06:53:43 pm |
13/20 |
Билал |
Химия / Входной тест с ответами по химии для 9 класса |
09-29-2023 06:42:14 pm |
4/20 |
Билал |
Химия / Входной тест с ответами по химии для 9 класса |
09-29-2023 05:48:19 pm |
12/20 |
Диана Халимендик |
Русский язык / Тест с ответами: “Падежи” |
09-29-2023 02:37:03 pm |
16/20 |
Ксения Шайдулова |
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Отличительными особенностями услуг являются
#2. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей
#3. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является
#4. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится
#5. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям
#6. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса
#7. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса
#8. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней
#9. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления
#10. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение
#11. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют
#12. Характеристика товаров
#13. Контактная зона – это
#14. Интеллектуальные потребности – это потребности в
#15. Качество услуг тесно переплетается
#16. Услуга обладает следующими качествами
#17. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса
#18. В чем заключается неосязаемость услуги
#19. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это
#20. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям