Тест на тему: «SMM»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1884
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
nargiza Asan kyzy 02-27-2024 08:51:28 am 5/20
Всеволод Панкратов 12-16-2022 07:32:30 pm 0/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Как называется обновленный редактор объявлений в рекламном кабинете Facebook

#2. Сколько, по мнению Facebook, должно быть текста на рекламном изображении по отношению к площади самого изображения

#3. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как

#4. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на такую аудиторию

#5. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга

#6. Что такое “Порог биллинга” в менеджере рекламы Facebook

#7. Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM

#8. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга

#9. Одна из стратегий в рамках SMM

#10. Один из инструментов SMM

#11. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger

#12. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger

#13. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей

#14. В 2014 году более …% руководителей предприятий указали, что социальные сети являются неотъемлемой частью их бизнеса

#15. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как

#16. Параметры детального таргетинга могут зависеть от

#17. Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач

#18. На каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на Facebook

#19. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей

#20. Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии