Тест на тему: «SMM»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей
#2. Существует … основные стратегии привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга
#3. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей
#5. Сколько, по мнению Facebook, должно быть текста на рекламном изображении по отношению к площади самого изображения
#6. Что такое “Порог биллинга” в менеджере рекламы Facebook
#7. Одна из стратегий в рамках SMM
#8. В 2014 году более …% руководителей предприятий указали, что социальные сети являются неотъемлемой частью их бизнеса
#9. Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач
#10. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как
#11. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на такую аудиторию
#12. Что означает показатель «Клики по ссылке» в рекламных объявлениях Facebook
#13. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга
#14. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как
#15. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как
#16. Параметры детального таргетинга могут зависеть от
#17. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger
#18. Как называется обновленный редактор объявлений в рекламном кабинете Facebook
#19. Как вычисляется среднее время просмотра видео в рекламе на Facebook
#20. Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах