Тест на тему: «SMM»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1862
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
nargiza Asan kyzy 02-27-2024 08:51:28 am 5/20
Всеволод Панкратов 12-16-2022 07:32:30 pm 0/20

#1. Blueprint Live это

#2. Сколько, по мнению Facebook, должно быть текста на рекламном изображении по отношению к площади самого изображения

#3. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга

#4. На каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на Facebook

#5. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей

#6. Существует … основные стратегии привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга

#7. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как

#8. Одна из стратегий в рамках SMM

#9. Параметры детального таргетинга могут зависеть от

#10. Как вычисляется среднее время просмотра видео в рекламе на Facebook

#11. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger

#12. Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM

#13. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как

#14. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger

#15. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как

#16. Что означает показатель «Клики по ссылке» в рекламных объявлениях Facebook

#17. Что такое “Порог биллинга” в менеджере рекламы Facebook

#18. Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах

#19. Что такое детальный таргетинг

#20. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как

Показать результаты

Результаты