Тест на тему: «SMM»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
#2. Сколько, по мнению Facebook, должно быть текста на рекламном изображении по отношению к площади самого изображения
#3. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга
#4. На каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на Facebook
#5. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей
#6. Существует … основные стратегии привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга
#7. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как
#8. Одна из стратегий в рамках SMM
#9. Параметры детального таргетинга могут зависеть от
#10. Как вычисляется среднее время просмотра видео в рекламе на Facebook
#11. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger
#12. Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM
#13. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как
#14. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger
#15. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как
#16. Что означает показатель «Клики по ссылке» в рекламных объявлениях Facebook
#17. Что такое “Порог биллинга” в менеджере рекламы Facebook
#18. Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах
#19. Что такое детальный таргетинг
#20. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как