Тест на тему: «SMM»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Как называется обновленный редактор объявлений в рекламном кабинете Facebook
#2. Сколько, по мнению Facebook, должно быть текста на рекламном изображении по отношению к площади самого изображения
#3. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как
#4. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на такую аудиторию
#5. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга
#6. Что такое “Порог биллинга” в менеджере рекламы Facebook
#7. Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM
#8. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга
#9. Одна из стратегий в рамках SMM
#10. Один из инструментов SMM
#11. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger
#12. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger
#13. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей
#14. В 2014 году более …% руководителей предприятий указали, что социальные сети являются неотъемлемой частью их бизнеса
#15. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как
#16. Параметры детального таргетинга могут зависеть от
#17. Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач
#18. На каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на Facebook
#19. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей
#20. Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах