Тест на тему: «Социальная педагогика»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Сущность «обобщенного другого», как его представляет американский социолог и психолог Дж.Мур, – это то, что индивид

#2. Форма воссоздания предметного и социального содержания определенной деятельности

#3. Когнитивные (познавательные) ориентации – это

#4. Своеобразный диалект, отличающий носителей определенной субкультуры

#5. Под адаптацией понимается способность человека

#6. Назовите слово, обозначающее одну из категорий педагогической теории. В переводе с греческого языка оно обозначает «путь», «способ»

#7. Определите тип семьи семья с одним родителем, результат развода, отсутствия или смерти одного из родителей

#8. Юридический акт, закрепляющий между индивидами такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми

#9. Фактор, обусловливающий девиантное поведение, проявляется в дефектах школьного, семейного воспитания

#10. Совокупность специфических социально-психологических признаков, влияющих на стиль жизни и мышления определенных групп людей и позволяющих им осознать и утвердить себя в качестве “мы”, отличного от “они”, называется

#11. Отклонения от нормы могут быть

#12. Что социальный педагог не должен делать в своей деятельности

#13. Виктимизация – это

#14. Активное приспособление человека к условиям социальной среды, благодаря которому создаются наиболее благоприятные условия для самопроявления, – это … адаптация

#15. Любая утрата или аномалия психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность, – это

#16. В педагогической науке последних лет проблему социализации активно разрабатывает

#17. Как считал З.Фрейд и другие представители биологического направления в исследовании проблем личности и ее социального развития, человек – это

#18. Воспитательное значение творческой игры состоит в том, что

#19. Участвуя в программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, социальный педагог реализует функцию

#20. К тормозящим приемам относится

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нужна помощь?

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Реклама

Рекомендуем