Тест на тему: «Средства связи предложений в тексте»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

11 класс 0 1809
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. К одному из лексических средств связи предложений в тексте относятся

#2. Что такое синтаксический параллелизм – это

#3. Одним из грамматических средств связи предложений в тексте является

#4. Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения, лексических повторов и контекстных синонимов. Напишите номер этого предложения.(1)В деревянном старом доме стояла тишина. (2)Но не сильная, не до звона в ушах. (3)За дощатой стенкой бубнила еле слышно Севкина соседка – четвероклассница Римка Романевская. (4)Она учила правила по русскому языку. (5)Эти правила она целыми днями долбила.

#5. К одному из лексических средств связи предложений в тексте относятся

#6. Среди предложений 1-3 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного наречия и однокоренных слов. Напишите номер этого предложения.(1)Лес поредел, отчего кругом посветлело. (2)Слева виднелся невысокий каменистый холм, поросший мелколесьем, справа — овраг, заваленный валунами. (3)Тропинка круто сворачивала туда и терялась среди кустов и камней.

#7. Одним из грамматических средств связи предложений в тексте является

#8. К одному из лексических средств связи предложений в тексте относятся

#9. На сколько групп, на данный момент филологи разделяют средства связи предложений в тексте

#10. Среди предложений 1-6 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и лексических повторов. Напишите номер этого предложения.(1)Запах моря смешался с запахом лесных трав. (2)Звёзды горят среди чёрных веток, будто далёкие фонарики. (3)И фонарики в руках у ребят мигают, как пойманные звёзды. (4)И все молчат. (5)Лишь трава шелестит да широкие листья кустарника хлопают по ногам, как маленькие ладошки. (6)Да речка журчит

#11. Различные части чего используются для создания морфологической связи

#12. Необходимо правильно указать средство связи предложений в текстеЦветы – великолепное создание природы. Цветы украшают нашу жизнь.

#13. Какой из представленных ниже текстов является описанием1. Перед нами сидел маленький пушистый рыженький котёнок. Чуть заметные светло-жёлтые полоски пересекали его крошечное тельце. Глаза у котёнка были синие. Настроение Рыжика было игривое.

#14. Какое название носит повторение слов или словосочетаний

#15. Какое название носит оформление частей законченного высказывания в виде отдельных предложений

#16. Одним из уровней связи слов в предложении является этот уровень

#17. К одному из лексических средств связи предложений в тексте относятся

#18. Что используется для создания морфологической связи

#19. К какому средству связи относится риторический вопрос

#20. Что используется для создания морфологической связи

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии