Тест на тему: «Связи с общественностью»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1688
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 08:03:47 pm 15/20
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:04:17 pm 14/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Фандрайзинговая деятельность

#2. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять

#3. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название

#4. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся

#5. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется

#6. К характеристике массовой коммуникации можно отнести

#7. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в

#8. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они

#9. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это

#10. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет

#11. Интервью

#12. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует

#13. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет

#14. Способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон, есть

#15. Разного вида “мозговые атаки” в основной части переговоров используются для нахождения наиболее приемлемого

#16. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно

#17. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

#18. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план

#19. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целью ПР-проекта было

#20. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии