Тест на тему: «Связи с общественностью»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1661
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 08:03:47 pm 15/20
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:04:17 pm 14/20

#1. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

#2. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название

#3. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся

#4. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целью ПР-проекта было

#5. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в

#6. Способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон, есть

#7. Фандрайзинговая деятельность

#8. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это

#9. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно

#10. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что

#11. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством

#12. Определение «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», – это средство финансовых коммуникаций

#13. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется

#14. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует

#15. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет

#16. К характеристике массовой коммуникации можно отнести

#17. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации

#18. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они

#19. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места

#20. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

Показать результаты

Результаты