Тест на тему: «Связи с общественностью»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
#2. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует
#3. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно
#4. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план
#5. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится
#6. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
#7. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится
#8. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что
#9. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством
#10. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется
#11. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это
#12. Фандрайзинговая деятельность
#13. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
#14. К характеристике массовой коммуникации можно отнести
#15. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
#16. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
#17. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
#18. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется
#19. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в
#20. Определение «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», – это средство финансовых коммуникаций