Тест на тему: «Связи с общественностью»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Фандрайзинговая деятельность
#2. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять
#3. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
#4. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
#5. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется
#6. К характеристике массовой коммуникации можно отнести
#7. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в
#8. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
#9. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это
#10. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
#12. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует
#13. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет
#14. Способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон, есть
#15. Разного вида “мозговые атаки” в основной части переговоров используются для нахождения наиболее приемлемого
#16. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно
#17. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится
#18. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план
#19. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целью ПР-проекта было
#20. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся