Тест на тему: «Связи с общественностью»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
#1. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится
#2. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
#3. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
#4. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целью ПР-проекта было
#5. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в
#6. Способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон, есть
#7. Фандрайзинговая деятельность
#8. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это
#9. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно
#10. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что
#11. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством
#12. Определение «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», – это средство финансовых коммуникаций
#13. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется
#14. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует
#15. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
#16. К характеристике массовой коммуникации можно отнести
#17. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
#18. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
#19. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
#20. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится