Тест на тему: «Связи с общественностью»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1455
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:04:17 pm 14/20

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно

#2. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется

#3. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется

#4. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством

#5. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует

#6. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название

#7. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР

#8. Интервью

#9. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они

#10. Разного вида “мозговые атаки” в основной части переговоров используются для нахождения наиболее приемлемого

#11. Фандрайзинговая деятельность

#12. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что

#13. Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает

#14. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места

#15. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это

#16. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план

#17. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет

#18. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

#19. Контроль исполнения решений, разработанных и принятых взаимодействующими партнерами, проводится на следующем этапе механизма взаимодействия госструктур и общественных объединений

#20. К характеристике массовой коммуникации можно отнести

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нужна помощь?

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Рекомендуем