Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 01:21:11 pm 51/60 Дима Крылов
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 11:50:18 am 54/60 Гриша Михеев
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 11:47:35 am 26/60 Максим Максимов
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 10:53:28 am 24/60 Елизавета Прохоренко
История / Тест с ответами: “Россия в XVII веке” 02-08-2023 09:54:17 am 40/60 Варвара Душина

Результаты

#1. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся

#2. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся

#3. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они

#4. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР

#5. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это

#6. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места

#7. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

#8. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

#9. Интервью

#10. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять

#11. Фандрайзинговая деятельность

#12. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название

#13. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется

#14. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет

#15. К характеристике массовой коммуникации можно отнести

#16. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целью ПР-проекта было

#17. Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает

#18. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует

#19. Определение «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», – это средство финансовых коммуникаций

#20. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что

#21. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации

#22. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет

#23. Контроль исполнения решений, разработанных и принятых взаимодействующими партнерами, проводится на следующем этапе механизма взаимодействия госструктур и общественных объединений

#24. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план

#25. Разного вида “мозговые атаки” в основной части переговоров используются для нахождения наиболее приемлемого

#26. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством

#27. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется

#28. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в

#29. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно

#30. Способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон, есть

Показать результаты