Тест на тему: «Связи с общественностью»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
#2. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в
#3. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно
#5. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется
#6. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством
#7. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
#8. К характеристике массовой коммуникации можно отнести
#9. Контроль исполнения решений, разработанных и принятых взаимодействующими партнерами, проводится на следующем этапе механизма взаимодействия госструктур и общественных объединений
#10. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целью ПР-проекта было
#11. Способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон, есть
#12. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
#13. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
#14. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
#15. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует
#16. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план
#17. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
#18. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
#19. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится
#20. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется