Тест на тему: «Связи с общественностью»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Артем Шнайдер |
08-20-2023 07:04:17 pm |
14/20 |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно
#2. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется
#3. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется
#4. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством
#5. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует
#6. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
#7. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
#9. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
#10. Разного вида “мозговые атаки” в основной части переговоров используются для нахождения наиболее приемлемого
#11. Фандрайзинговая деятельность
#12. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что
#13. Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает
#14. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
#15. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это
#16. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план
#17. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет
#18. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится
#19. Контроль исполнения решений, разработанных и принятых взаимодействующими партнерами, проводится на следующем этапе механизма взаимодействия госструктур и общественных объединений
#20. К характеристике массовой коммуникации можно отнести