Тест на тему: «Связи с общественностью»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1781
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 08:03:47 pm 15/20
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:04:17 pm 14/20

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название

#2. Определение «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», – это средство финансовых коммуникаций

#3. Контроль исполнения решений, разработанных и принятых взаимодействующими партнерами, проводится на следующем этапе механизма взаимодействия госструктур и общественных объединений

#4. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что

#5. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места

#6. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

#7. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет

#8. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется

#9. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется

#10. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся

#11. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР

#12. К характеристике массовой коммуникации можно отнести

#13. Фандрайзинговая деятельность

#14. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся

#15. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует

#16. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план

#17. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации

#18. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять

#19. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством

#20. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии