Тест на тему: «Связи с общественностью»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1572
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Артем Шнайдер 08-20-2023 07:04:17 pm 14/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

#2. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется

#3. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует

#4. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся

#5. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целью ПР-проекта было

#6. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет

#7. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название

#8. Интервью

#9. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится

#10. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в

#11. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места

#12. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они

#13. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план

#14. Определение «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», – это средство финансовых коммуникаций

#15. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством

#16. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации

#17. К характеристике массовой коммуникации можно отнести

#18. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять

#19. Разного вида “мозговые атаки” в основной части переговоров используются для нахождения наиболее приемлемого

#20. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нужна помощь?

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Рекомендуем