Тест на тему: «Связи с общественностью»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
#2. Определение «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», – это средство финансовых коммуникаций
#3. Контроль исполнения решений, разработанных и принятых взаимодействующими партнерами, проводится на следующем этапе механизма взаимодействия госструктур и общественных объединений
#4. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что
#5. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
#6. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится
#7. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
#8. Регулируемый законом процесс реализации права и государства, наделяющий качеством быть юридическим лицом гражданской нации, называется
#9. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется
#10. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
#11. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую корпорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
#12. К характеристике массовой коммуникации можно отнести
#13. Фандрайзинговая деятельность
#14. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
#15. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует
#16. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план
#17. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
#18. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять
#19. Заставить покупателя действовать так, как ей хочется, частная организация может только посредством
#20. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет