Тест на тему: «Теоретическая педагогика»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. По классификации Журавлева, Зориной, иностранный язык, черчение, физкультура, комплекс дисциплин трудового обучения, информатика и др. – это учебные предметы с ведущим компонентом
#2. Как называется исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений
#3. Связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения раскрывает
#4. На понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности, осознании мировоззренческого, социального, практически-прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений основаны эти мотивы
#5. Как называется группа учебных пособий в которую входят плоскостные пособия (таблицы, картины, фотографии, карты, схемы, чертежи)
#6. Материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью
#7. Классно-урочной система была первоначально разработана и описана в книге «Великая дидактика»
#8. Как называется учебник, состоящий из двух компонентов инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях
#9. Уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся, установить недостатки в овладении материалом, помогают наметить пути дальнейшей работы, так ли это
#10. Отражение в цели и содержании образования всех сторон опыта, накопленного человечеством, обеспечивает целостность педагогического процесса в плане
#11. Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения
#12. Переход от решения одной задачи к другой в процессе реализации педагогических целей задает … педагогического процесса
#13. Реабилитация здоровья детей проводится в
#14. На решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ направлены такие программы
#15. Как называется понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения
#16. Абстрактное мышление – умение разглядеть, выявить в отобранных явлениях, фактах их существо, отвлечься от случайного и несущественного, так ли это
#17. Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает такая функция организаторской деятельности, как
#18. Можно говорить о целом ряде аспектов деятельности педагога (функциональном, содержательном, организационном), направленных на обеспечение
#19. Работы, имеющие своим результатом обобщающие концепции, образуют
#20. Теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом – организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, называется таким обучением