Тест на тему: «Теоретическая педагогика»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования предоставляет гражданам такое образование
#2. На решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ направлены такие программы
#3. Уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся, установить недостатки в овладении материалом, помогают наметить пути дальнейшей работы, так ли это
#4. Свойство текста затруднять понимание и усвоение этого материала, которое зависит от уровня развития умений учебного труда самих школьников, – это … учебного материала
#5. Можно говорить о целом ряде аспектов деятельности педагога (функциональном, содержательном, организационном), направленных на обеспечение
#6. Как называется понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения
#7. Общество, формируя социальный заказ, строит и соответствующую ему систему образования как наиболее общую педагогическую систему, так ли это
#8. Материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью
#9. Особая интегративная форма общественного бытия человека, определяющим свойством которой выступает способность ассимилировать (осваивать) и превращать явления бытия в факты жизнедеятельности человека, рассматривается как
#10. Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает такая функция организаторской деятельности, как
#11. Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения
#12. Теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом – организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, называется таким обучением
#13. Классно-урочной система была первоначально разработана и описана в книге «Великая дидактика»
#14. Сравнение многих предметов и явлений, позволяющее человеку обнаружить в предметах некоторые сходные признаки и качества и тем самым выявить определенную связь между ними
#15. Как называется исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений
#16. На понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности, осознании мировоззренческого, социального, практически-прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений основаны эти мотивы
#17. Как называется учебник, состоящий из двух компонентов инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях
#18. Под содержанием образования понимается педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта, усвоение которой обеспечивает развитие личности, так ли это
#19. Связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения раскрывает
#20. Как называется компонент содержания образования, представляющий собой систему мотивационно-ценностных и эмоционально-волевых отношений школьника к себе, к миру, к деятельности, к людям