#1. Функция контроля, как составной части процесса обучения

#2. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является

#3. К достоинствам программированного обучения не относятся

#4. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по

#5. Функция контроля, как составной части процесса обучения

#6. Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип

#7. К конкретным формам организации обучения относится

#8. Технические средства, способствующие распространению информации на большие аудитории – это средства

#9. Функция контроля, как составной части процесса обучения

#10. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется

#11. Устное обсуждение, рассказ, опрос-это формы рефлексии

#12. Отметкой в дидактике называют

#13. Предписание к выполнению строго последовательных операций с учебным материалом, приводящее к решению задачи, называется

#14. К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся

#15. К конкретным формам организации обучения относится

#16. Функция контроля, как составной части процесса обучения

#17. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является

#18. Если содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то это соответствует принципу

#19. Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации

#20. Теория дидактического материализма определяет цель обучения, как%

Показать результаты

Ваши результаты

Спасибо, что прошли тест, оцените его:

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?