Тест на тему: «Теплый хлеб» К.Г. Паустовский
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню
#2. История старого солдата представляет собой
#3. В предложении «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» – словосочетание «как невеста» является
#5. Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»
#6. Как Филька обидел коня
#7. Какую историю рассказала бабушка Фильке
#8. Изображение ночного пейзажа представляет собой
#9. Откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь
#10. Почему конь остался в деревне
#12. Как звали главного героя произведения
#13. Настоящим спасением для деревни является
#14. Значение слова «тёплый» в названии произведения
#15. Кто помог Фильке исправить беду
#16. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём
#17. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала
#18. В предложении «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой
#19. В предложении «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» – автор использует
#20. Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем