Тест на тему: «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

11 класс 0 1861
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Marjona Kadamova 03-18-2024 08:47:44 am 0/17
Маканбаев Санжар 01-04-2024 07:32:31 am 0/17
Kubanych Boronbaev 07-20-2023 05:30:15 pm 7/17
Kenjamurat Xolmamedov 11-11-2022 09:18:35 am 4/17

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. Выберите сложносочинённое предложение, содержащее разделительный союз

#2. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияПоезд шёл в юго-западном направлении, (1) туда, (2) где климат, (3) естественно, (4) мягче, (5) хотя зима не сдала ещё своих позиций.

#3. Выберите сложносочинённое предложение с соединительным союзом

#4. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияМне приходилось ночевать в стогах в октябре, (1) когда трава на рассвете покрывается инеем, (2) как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, (3) залезал в неё и всю ночь спал в стогу, (4) будто в запертой комнате.

#5. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияТут, (1) в комнате прислуги, (2) я точно попала, (3) наконец, (3) в своё общество, (4) нашла в себе мгновенно точку опоры, (5) решила, (6) что больше сюда не приду, (7) и от всего сердца расцеловала Аксюшу.

#6. Союзы, употребляющиеся в сложносочинённых предложениях

#7. Отметьте сложносочинённое предложение, содержащее разделительный союз

#8. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияА пароход подходил всё ближе. Черный, (1) кряжистый, (2) точно скала,(3) он всё же казался малым для этой реки, (4) терялся в её светлой равнине, (5) хотя рёв его, (6) подобно урагану, (7) сотрясал кедры на горах.

#9. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияСперва Решетников просто рассматривал закат, (1) удивляясь, (2) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные, (3) ускользающие мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий, (4) мощный гул моторов, (5) торжественный, (6) как органный аккорд.

#10. Отметьте сложносочинённое предложение, в котором перечисляются явления, происходящие одновременно

#11. Отметьте сложносочинённое предложение, в котором не ставится запятая

#12. Выберите сложносочинённое предложение.

#13. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияРостом Оля была чуть пониже меня. У нее были светлые длинные волосы, (1) заплетённые в одну толстую косу, (2) и серые строгие глаза. Когда Оля улыбалась, (3) эта строгость моментально исчезала.

#14. Выберите сложносочинённое предложение, содержащее разделительный союз

#15. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияИ вдруг будто холодным сквозняком пахнуло в зале. Лица экзаменаторов вытянулись, (1) кое-кто из них поморщился, (2) и Ульянов обнаружил, (3) что никто на него уже не смотрит. Взгляды всех устремились поверх его головы, (4) туда, (5) где вход в зал.

#16. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияБольшое парусное судно, (1) что стояло на рейде, (2) подняло якорь, (3) поставило крохотный парус, (4) как платочек, (5) и понеслось в порт, (6) в ворота не могло выдержать погоды.

#17. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложенияЛейтенант Огарков, (1) верхом на белом коне, (2) обогнал идущих по дороге солдат и вскоре миновал небольшую возвышенность, (3) на склоне которой полуголые люди, (4) обливаясь потом, (5) рыли новый оборонительный рубеж.

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии