Викторина по русскому языку
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста |
Дата |
Результат |
Пользователь |
Биология / Тест с ответами: “Фотосинтез” |
03-23-2023 05:32:11 pm |
16/20 |
CATAHA SF2 |
Биология / Тест с ответами: “Испарение воды растениями” |
03-23-2023 05:16:56 pm |
16/20 |
CATAHA SF2 |
Химия / Тест с ответами: “Основания” |
03-23-2023 11:49:57 am |
9/20 |
Дарья Головина |
Химия / Тест с ответами: “Основания” |
03-23-2023 11:42:49 am |
14/20 |
Дарья Головина |
Химия / Тест с ответами: “Основания” |
03-23-2023 11:40:20 am |
15/20 |
Дарья Головина |
#1. Устойчивые сочетания слов
#2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые любопытные люди
#3. Его вешают, приходя в уныние, его задирают зазнайки, его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело
#4. Особая форма глагола (или часть речи — в зависимости от учебника. — Прим. авт.), которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом
#5. Его вешают, приходя в уныние, его задирают зазнайки, его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело
#6. Им часто воют от безысходности; он может быть морским и тамбовским; его любимая одежда – овечья шкура
#7. Самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия или признак признака, отвечает на вопросы где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как?
#8. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые любопытные люди
#9. Им часто воют от безысходности; он может быть морским и тамбовским; его любимая одежда – овечья шкура
#10. Главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи. Отвечает на вопросы что делает? что сделает? каков предмет? и т. д
#11. Особая форма глагола (или часть речи — в зависимости от учебника. — Прим. авт.), которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? который?
#12. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи
#13. Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
#14. Особая форма глагола (или часть речи — в зависимости от учебника. — Прим. авт.), которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом
#15. Составь анаграмму “лето”
#16. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением
#17. Его можно тянуть, но все же оно не ждет никого и никогда, даже если оно детское
#18. Его можно тянуть, но все же оно не ждет никого и никогда, даже если оно детское
#19. Его вешают, приходя в уныние, его задирают зазнайки, его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело
#20. Составь анаграмму “ракета