0 +1 -1
Игорь спросил 2 года назад

Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Почему-то мне нигде не могут помочь, или не хотят. Я не знаю. Мне не много надо. Только разобраться с актуальностью темы, найти гипотезу, цель и составить задачи около 5 шт. Чуть не забыл, ещё предмет и объект. Ну это типа введения надо написать. Только как-то по порядку. Я вообще не знаю, как это делается. Впервые поручили делать курсовую. Буду вам очень благодарен ща помощь.

1 ответ
0 +1 -1
Елена Вечоркина Админ. ответил 2 года назад

Актуальность аутентификации помогающих психологических пространств обусловлена потребностями и обстоятельствами современной психологии и образования, детерминируемой Современными Высокими и Гуманитарными технологиями, подразумевающими одновременно высокую степень отчуждения человека от производства и при этом – высокую степень связанности человека с технологиями. В настоящее время вполне нормальным считается использование социальных, психологических и образовательных практик для влияния на самоидентичность человека (В.Е. Клочко, О.В. Лукьянов, Э.В. Галажинский и др.). Индивидуальная и социальная идентичность сегодня активно создаются, изменяются и подвергаются риску симуляции и псевдолегализации (О.В. Лукьянов, Я.Б. Частоколенко). В этой связи для научной психологии актуальна проблема аутентификации психологических и образовательных пространств, то есть их проверки на подлинность, соответствие деклараций результатам и ожиданий основаниям.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и эмпирически проверить средство установления подлинности (аутентификацию) помогающих психологических пространств, направленных на личностные изменения, то есть подразумевающих психологическую самоорганизацию и саморазвитие.
Объект исследования: психологические пространства (помогающие практики и психологическая реальность человека).
Предмет исследования: средство установления подлинности (аутентификация) событий и действий в помогающих психологических пространствах.
Гипотеза исследования: аутентификация событий и действий в помогающих психологических пространствах сопряжена с уровнем рефлексии. Рефлексивные данные являются аутентичным материалом для проверки на подлинность психологической реальности человека (самоидентификации).
Для достижения цели были поставлены следующие теоретические и эмпирические задачи:

  1. Обосновать проблематику исследования аутентификации помогающих психологических пространств в современной психологии на основании теоретического анализа научных представлений в сфере изучения доказательности полезности и эффективности действий в отечественной и зарубежной психологии.
  2. Адаптировать методики сбора данных, имеющие репутацию передовых, для исследований доказательства эффективности, полезности помогающих действий на основании рефлексивных данных.
  3. Исследовать тезаурус помогающих процессов и психологическую активность в практиках современных российских специалистов, идентифицирующих себя с различными направлениями и разделяющих принципы плюралистического и системно-антропологического подходов.
  4. Исследовать эффективность помогающих психологических практик с применением метода оценки значимых терапевтических событий.
  5. Разработать реляционную модель оценки эффективности помогающих психологических пространств, психологической активности клиента и терапевта в помогающем процессе.
  6. Разработать основные положения методических рекомендаций по проведению процедуры аутентификации для систем образования и экспертизы.