Цель исследования — разработка модели воспитания внимания у младших школьников, интегрирующей китайские и российские музыкально-терапевтические традиции.
Объект исследования—воспитание дефицитарных функций младших школьников с нарушениями внимания и гиперактивностью в процессе музыкальной деятельности.
Предмет исследования — интегративная музыкально-терапевтическая модель воспитания внимания у младших школьников с проявлениями СДВГ.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:
- Проанализировать традиционные и современные подходы к музыкально-терапевтическому воздействию в воспитании, психолого-педагогическом сопровождении и здоровьесбережении школьников в свете современного поликультурного контекста развития форм и технологий образования.
- Разработать интегративную музыкально-терапевтическую модель воспитания внимания и самоконтроля у младших школьников СДВГ.
- Выявить психолого-педагогические условия реализации интегративной модели и критерии её эффективности.
- Провести опытную работу по проверке эффективности интегративной музыкально-терапевтической модели воспитания внимания у младших школьников.
- Обобщить полученные результаты.