Магазин решил закупить партию летней женской обуви из натуральной кожи. Для этого он осуществляет сегментирование своих покупателей. Определить перечень признаков и принципов сегментирования покупателей магазина, целесообразных в данной ситуации.
1. Род деятельности: повседневная, вечерняя, деловая модель.
2. Категория покупателя (правда спорный момент). магазин, как правило, полностью позиционируется на определенном сегменте покупателей: эконом, стандарт, премиум.
3. Возраст покупателя: молодежная (яркое), зрелая, возрастая (неброское).
4. В зависимости от географии: теплый регион открытые коллекции, холодный регион теплые закрытые.
5. В зависимости от присутствия рядом конкурентов. Задача предложить нечто другое, чтобы не конкурировать только по цене за одинаковый ассортимент.
6. Уникальное предложение магазина. Если магазин специализируется на слишком высоких или коротких потребителях.
7. Предложение обуви под наряды: брюки, платье, шорты, юбки.
8. Предложение для определенной субкультуры: например, берцы со стразами для тех потребителей, кому по душе андеграунд