0 +1 -1
анастасия спросил 5 месяцев назад

.Понятие имидж педагога: социальный, профессиональный и индивидуальный.
2. Определите этические функции общения и проиллюстрируйте данные принципы педагогическими ситуациями, в которых соблюдаются (или нарушаются) этические нормы общения.
3. На учебно – тренировочных занятиях учащиеся играют в баскетбол. Один из них на голову выше товарищей и в прямом и переносном смысле слова. Он верхово¬дит на площадке, фактически не давая играть товарищам. «Коля, – подойдя к нему, негромко говорит учитель, встань под свое кольцо, и распасовывай мя¬чи так, чтобы включить в игру всех ребят, как делаю я, когда участвую в иг¬ре. Ты, наверное, обратил на это внимание». Больше замечаний делать не пришлось. В активную игру включились все.
1.Определите стили отношения и руководства в общении педагога.
2. Удалось ли тренеру проявить педагогический такт.
3. Можно ли использовать приемы косвенного воздействия в данной ситуа¬ции.
4. Как Вы повели бы себя в подобной ситуации.

1 ответ
0 +1 -1
Тагир Админ. ответил 5 месяцев назад

1. Имидж педагога — это представление об учителе, которое формируется в обществе и учениками. Он включает в себя социальный, профессиональный и индивидуальный аспекты. Социальный имидж связан с общественным статусом учителя и его отношением к обществу. Профессиональный имидж отражает уровень профессиональной подготовки, знаний и навыков педагога. Индивидуальный имидж связан с личными качествами педагога, его умением устанавливать контакт и понимать учеников. 2. Этические функции общения включают в себя:— Уважение и толерантность: педагог должен уважать и принимать каждого ученика независимо от его качеств и способностей.— Честность и искренность: педагог должен быть открытым и честным в своих отношениях с учениками, не обманывая и не скрывая информацию.— Эмпатия: педагог должен понимать чувства и потребности учеников, быть готовым помочь в трудных ситуациях.— Конфиденциальность: педагог должен соблюдать конфиденциальность информации, полученной от учеников.— Справедливость: педагог должен наделять каждого ученика равными возможностями и справедливо оценивать успехи и неудачи. Принципы этических норм общения могут быть проиллюстрированы следующими педагогическими ситуациями:— Педагог уважает и принимает мнение каждого ученика, даже если оно отличается от его собственного.— Педагог предоставляет полную и достоверную информацию ученикам, не скрывая неприятные факты.— Педагог выразительно поддерживает и понимает ученика, который испытывает трудности.— Педагог сохраняет конфиденциальность информации, если ученик ему доверяет.— Педагог справедливо оценивает достижения учеников и обрабатывает все задания без предвзятости. 3. В данной ситуации педагог использует стиль руководства на основе объяснения и примера. Он не напрямую указывает ученику, что делать, а предлагает пример из своего опыта и объяснение, показывая, как он сам включает всех в игру. Такой стиль отношения помогает ученику осознать свою ошибку и изменить свое поведение без использования строгого наставления или наказания. 4. Да, педагог удалось проявить педагогический такт, поскольку он подошел к ученику и спокойно объяснил ему, как правильно играть, таким образом не унижая его перед другими учениками. Это помогло ученику понять свою ошибку и изменить свое поведение без создания конфликтной или неприятной ситуации. 5. В данной ситуации можно использовать приемы косвенного воздействия, так как прямое указание и наказание может вызвать негативную реакцию у ученика и создать конфликтную обстановку. Педагог подошел к ученику, дал ему объяснение и показал своим примером, как правильно играть. Такой подход позволил ученику самостоятельно понять свою ошибку и изменить свое поведение без стыда и враждебности. 6. В подобной ситуации я бы поступил аналогичным образом, это был педагогический такт, который помогает ученику понять свою ошибку и изменить поведение, не цепляя его непосредственно. Такой подход позволяет сохранять хорошие отношения с учеником и предотвращает возможные конфликты или неприятные ситуации.

Закажите помощь с работой

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке