0 +1 -1
Ника спросил 2 года назад

Помогите пожалуйста с введением. Надо написать актуальность, объект, предмет и не меньше 3 задач. Спасибо большое)))

1 ответ
0 +1 -1
Елена Вечоркина Админ. ответил 2 года назад

Актуальность исследования обусловлена активными инновационными процессами в социально-экономической и политической жизни современного общества, поставившими систему образования перед необходимостью пересмотра традиционных и поиску новых подходов к формированию личности дошкольников, их разностороннему развитию и социальной адаптации в современном обществе.
Модернизация образования на современном этапе предполагает в качестве одного из основных критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в детском дошкольном учреждении развитие познавательных и коммуникативных способностей личности, воспитание участников открытого педагогического процесса с развитыми коммуникативными умениями. Дошкольнику, чтобы стать образованным, легко адаптирующимся в социуме, коммуникабельным, необходимо овладеть не только коммуникативными навыками, но и коммуникативной культурой.
Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, не способствуют развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствуют овладению знаниями, отрицательно влияют на личностное развитие и поведение дошкольника.
Объектом исследования является развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР).
Предмет исследования – педагогические условия эффективного развития коммуникативной компетентности дошкольников с ОНР.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Дать содержательную характеристику процесса развития коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Разработать систему развития коммуникативной компетентности дошкольников с ОНР в педагогическом процессе дошкольного учебного заведения.
3. Экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития коммуникативной компетентности дошкольников с ОНР.