0 +1 -1
Виктория Андреевна спросил 2 года назад

Помогите пожалуйста. Очень прошу. Нужно написать актуальность, определить цель, задачи, гипотезу, и найти объект и предмет. Заранее благодарна)

1 ответ
0 +1 -1
Елена Вечоркина Админ. ответил 2 года назад

В настоящее время проблема расстройств эмоционально-личностной сферы и аномалий развития подростков является чрезмерно острой и злободневной. Подростковый возраст является одним из наиболее сложных и противоречивых периодов в жизни человека, он сопровождается гаммой положительных и отрицательных переживаний, отражающихся в субъект-субъектных и субъект-объектных отношениях. У подростков складывается определенный стиль поведения в различных жизненных ситуациях и формируется собственный опыт переживания проблем, от решения которых зависит их будущая жизнь. Проблемные ситуации, как правило, затрагивают интересы личности, требуют разрешения и связаны с негативными переживаниями разной длительности и интенсивности. Также стоит отметить, что подростковые проблемы характеризуются наличием противоречия в жизненной ситуации; переживанием этого противоречия и осознанием его как проблемы; желанием разрешить это противоречие. Личностно значимыми для подростка являются проблемы, связанные с их собственным «Я», уровнем самоуважения и самооценки. Подростки часто испытывают депрессивные состояния, возникновению которых способствуют склонность к самоанализу, рефлексии, уход в себя и одиночество. Неуверенность в себе, непонимание своих истинных желаний, достоинств и недостатков, ожидание антипатичного отношения других и потеря интереса к своему внутреннему миру создают основу для негативных переживаний подростка и подталкивают его к выбору неадекватных, общественно неприемлемых способов поведения, к саморазрушению и причинению вреда собственному здоровью и психическому благополучию.
Цель:
– выявление и анализ характера воздействия уровня психологической безопасности образовательной среды на проявления и структуру антивитальных переживаний и связанных с ними личностных особенностей подростков.
Объект исследования – подростки, обучающиеся в образовательных средах с разным уровнем психологической безопасности.
Предмет исследования – антивитальные переживания подростков.
Основная гипотеза исследования: Уровень психологической безопасности образовательной среды оказывает влияние на переживания и личностные особенности подростков, имеющие антивитальную направленность.
Частные гипотезы:
существуют различия в интенсивности антивитальных переживаний подростков, обучающихся в образовательных средах с высоким и низким уровнем психологической безопасности;
личностные особенности, связанные с саморазрушающим поведением, у подростков, обучающихся в образовательных средах с высоким и низким уровнем психологической безопасности имеют различия.
Цель и гипотеза исследования определили постановку следующих задач исследования:
1) Осуществить анализ исследований по проблемам психологической безопасности образовательной среды, переживаний и личностных особенностей подростков для обоснования их взаимосвязи.
2) Изучить уровень и структуру психологической безопасности образовательной среды в школах в оценках учащихся и педагогов, характер антивитальных переживаний и личностные особенности подростков.
3) Осуществить сравнительный анализ антивитальных переживаний и личностных особенностей подростков, обучающихся в образовательных средах с разным уровнем безопасности.
4) Выявить характер влияния уровня психологической безопасности образовательной среды на переживания и личностные особенности, имеющие антивитальную направленность, у подростков.