Как написать доклад по курсовой работе правильно и просто

Доклады 10.11.2021 0 16723

Итак, курсовая работа написана и осталось её защитить. Именно для этого и пишется доклад. В нём рассказывается об исследованиях и проблемах по теме курсовой. В статье рассмотрим, как правильно написать доклад по курсовой работе.

Как написать доклад по курсовой работе правильно и просто

Для чего нужен доклад к курсовой работе

Подготовка доклада – это дополнительная работа для студентов и по ней видно, насколько хорошо учащийся владеет темой, работал с литературой и т. д.

Есть один положительный момент доклада: он будет подсказкой, так как во время доклада не разрешается пользоваться курсовой работой.

В итоге, благодаря докладу студент получает дополнительные навыки, знания, высокий балл и прекрасную шпаргалку.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Как же написать доклад по курсовой работе?

На доклад по курсовой работе выделяется 10, максимум 15 минут и за это время необходимо успеть прочитать доклад. Структура должна быть продумана таким образом, чтобы слушателей заинтересовать от начала до окончания выступления.

В содержании доклада пишется:

  • название темы и её актуальность;
  • цель и поставленные задачи;
  • объект и предмет работы;
  • методы, пути и механизмы решения;
  • пошаговые этапы работы (если уместно по теме);
  • практическая часть;
  • теоретическая часть;
  • выводы и заключение.

Нужно писать кратко и лаконично о самых важных проблемах и решениях, которые рассмотрены в курсовой работе и не отходить от темы.

Чтобы уложиться в отведенное время, для доклада выделяется примерно 6-7 страниц формата А4. Имеется ввиду машинописный текст шрифтом Times New Roman – 14 кеглем.

В первой главе всегда пишется теория, где отражаются ключевые моменты, поясняются термины и определения. Затем постепенно приближаясь ко второй главе, рассказывается про исследуемую организацию, методы ее изучения, полученные результаты, где отражаются ключевые моменты.

После глав подводятся выводы и пишется заключение. Не забывайте, что особое внимание следует уделить своим собственным разработкам, так как преподаватель ценит самостоятельную работу студента.

Какие вспомогательные материалы применяют при написании доклада

Так как у автора мало времени для прочтения доклада, можно его дополнять вспомогательными материалами. Например, презентацией, иллюстрациями, плакатами и мн. др. На докладе лучше всего воспринимаются таблицы, графики, диаграммы или схемы.

Некоторые студенты используют маленькую «хитрость». То есть, во время написания доклада, ключевые моменты записывают на отдельных карточках, чтобы на выступлении ими воспользоваться. В этом случае студент не запутается и не потеряет важность мыслей.

ВАЖНО! Доклад должен быть написан структурировано и последовательно. Факты или жизненные исторические истории – это важная составляющая доклада. Если с них начать изложение, слушатели моментально заинтересуются.

Пример вступления к докладу

Доклад нужно писать последовательно, начиная с введения, где отражаются все моменты по курсовой работе и плавно переходить к основной теме вопроса:

Уважаемая экзаменационная комиссия, представляю вам курсовую работу по теме: «Стратегия продвижения продукции на международные рынки».

Актуальность: Эта проблема актуальна, так как производители выпускают продукцию на международные рынки и при этом создают конкуренцию не только местных организаций, но и разнообразных международных компаний.

Конечно же, производитель должен изучить стратегию, чтобы понимать, какая роль его продукции на рынке, будет ли на неё спрос и стоит ли заключать договора с организациями.

Цель курсовой работы: разработать свою стратегию, чтобы продвинуть товар и получить с него хорошую прибыль, а также повысить эффективность продукции до необходимого уровня.

Задачи: нужно решить такие задачи:

  • изучить и проанализировать новые подходы, чтобы продвинуть и применить продукцию на внешних рынках;
  • проанализировать состояние предприятия и понять перспективы развития организации, чтобы было возможным реализовать товар;
  • сравнить свою компанию с конкурентами;
  • самостоятельно разработать свою стратегию продвижения продукции.

Объект исследования: ООО «ШОКО ФИТО», которое является молодой компанией по производству кондитерских изделий в России.

Предмет исследования: стратегия продвижения товара ООО «ШОКО ФИТО» на внешние рынки.

Подведем итоги – как написать доклад к курсовой работе

Из данной статьи вы узнали, как сделать доклад по курсовой работе интересным, легким и содержательным. Старайтесь не выступать без репетиции, ведь тогда ваше изложение будет более интересным. Желаем написать хорошую содержательную работу.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL + Enter

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте вашу оценку

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

16723