В данной статье мы рассмотрим различные графические устройства, их определения и основные свойства, чтобы лучш ...
В данной статье мы рассмотрим различные графические устройства, их определения и основные свойства, чтобы лучш ...
В данной статье мы рассмотрим основные понятия и свойства API (Application Programming Interface), его роль в ...
В данной статье мы рассмотрим основные принципы построения трехмерных сцен, объясним понятие графа сцены и рас ...
В данной статье мы рассмотрим понятие микрорельефа поверхности, методы его моделирования и применение в компью ...
В данной статье мы рассмотрим понятие детализации поверхностей в компьютерной графике, а также роль цвета и фа ...
В данной статье мы рассмотрим два основных метода компьютерной графики – трассировку лучей и анализ излу ...
В данной статье мы рассмотрим основные модели отражения и преломления цвета, а также определим понятие цвета и ...
В данной статье мы рассмотрим основные принципы удаления скрытых ребер в компьютерной графике, а также методы ...
В данной статье мы рассмотрим основные понятия и свойства аффинных преобразований параметрических кривых и пов ...
В данной статье мы рассмотрим определение и свойства формы в сплайнах, а также изучим параметрическую бикубиче ...
В данной статье мы рассмотрим параметрическую бикубическую поверхность и ее представление с использованием фор ...
В данной статье мы рассмотрим параметрическую бикубическую поверхность и форму Эрмита, объясним условия непрер ...