Тест на тему: «Деловые коммуникации»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы
#2. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как
#3. Альтернативные вопросы предоставляют не более … вариантов выбора
#4. Деловая этика представляет собой
#5. Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью
#6. Повторение собеседником вашего вопроса – это вопросы
#7. Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью
#8. Видение себя глазами партнера по общению – это
#9. Во многих случаях, имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей
#10. Этика – это философская дисциплина, изучающая
#11. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как
#12. Эмпатия – это постижение эмоционального состояния человека в форме
#13. Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы
#14. Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют
#16. Совокупность норм литературного произношения называют
#17. Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль
#18. Прямое деловое общение характеризуется
#19. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как
#20. Цель формального приема в начале переговоров