Тест на тему: «Деловые коммуникации»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 2775
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Миша Зиновьев 03-18-2025 09:11:33 am 1/20
Полина Абрамова 07-30-2024 10:26:50 pm 10/20
Dilnara Kassymova 04-06-2024 01:50:09 am 13/20
Екатерина Назарова 02-23-2024 03:43:31 pm 0/20
Злата Капарова 11-29-2023 05:25:04 pm 10/20
Анастасия Савельева 07-25-2023 08:16:11 pm 12/20
Анастасия Савельева 07-25-2023 03:31:19 pm 14/20
Ruslan Jumaniyozov 07-05-2023 05:58:22 am 14/20

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют

#2. Коммуникативная сторона общения

#3. При авторитарном стиле ведения совещания руководитель

#4. Деловая этика представляет собой

#5. Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и

#6. Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле

#7. Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью

#8. Повторение собеседником вашего вопроса – это вопросы

#9. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа

#10. Во многих случаях, имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей

#11. Примером письменного койне как языка средневековой науки является

#12. Акцент в подтверждающих вопросах делают на

#13. Прямое деловое общение характеризуется

#14. Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы

#15. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как

#16. Разрушение коммуникаций Винер назвал

#17. Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью

#18. Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство – области знаний, которые охватывает понятие

#19. Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы

#20. Совокупность норм литературного произношения называют

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии