Тест на тему: «Правила общения с различными категориями пациентов»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
#1. Всегда ли присутствие родственников или знакомых пациента-иностранца, не говорящего по-русски, которые помогают в переводе, способствует установлению лучшего контакта в пациентом
#2. Доказано, что посещения родственников и участие семьи в лечении и уходе улучшают результаты лечения, способствуют экономии ресурсов, снижает количество врачебных ошибок и судебных исков, так ли это
#3. Допустима ли практика заблаговременной подготовки речевых модулей для использования при общении с пациентами в типичных ситуациях
#4. Один из видов коммуникации между врачом (медицинский сестрой) и пациентом
#5. Форма общения медицинского работника с ребенком 8 лет
#6. Правильное суждение об обмене информацией при коммуникации
#7. Деменция — это приобретённое слабоумие, так ли это
#8. Особенности общения с пожилыми
#9. Вербальное проявления агрессии
#10. Правильное суждение об общении с пациентами отделений реанимации
#11. Правильное суждение об общении со слабослышащим пациентом
#12. Один из видов коммуникации между врачом (медицинский сестрой) и пациентом
#13. Что из перечисленного поможет погасить возбуждение агрессивного пациента
#14. Что может помешать общению медицинского работника с пациентом-иностранцем, представителем другой культуры, говорящем на ином языке
#15. Пациент деменции способен чувствовать настроение окружающих его людей и их отношение к себе, так ли это
#16. Совершеннолетние пациенты с задержкой развития
#17. Как предложить пациенту, вошедшему в кабинет, сесть на стул
#18. Форма общения медицинского работника с ребенком 2-3-ех лет
#19. Чтобы незрячий пациент сел, необходимо
#20. Нарушения памяти, сообразительности, способности концентрировать внимание и переключаться