Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
История / Тест с ответами: “Русско-турецкие войны” 08-14-2022 03:52:56 pm 12/20 Люда Хунова
История / Тест с ответами по истории: “Начало правления Петра I” 8 класс 08-14-2022 03:48:22 pm 11/20 Люда Хунова
История / Тест с ответами: “Великая французская революция” 08-14-2022 03:41:09 pm 9/20 Люда Хунова
История / Тест с ответами по истории “Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 гг.” 8 класс 08-14-2022 03:36:29 pm 17/20 Люда Хунова
История / Тест с ответами: “Петр I” 08-14-2022 03:28:48 pm 14/20 Люда Хунова

#1. Причины, которые определяются совокупностью социокультурных условий, в которых находится семья

#2. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 5-х классов составляет

#3. Агрессивность выполняет такую функцию

#4. По мнению учителей общеобразовательных школ, наибольшую выраженность имеют следующие формы девиантного поведения

#5. К позитивным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относится

#6. Это ребенок с мозговой травмой или задержкой умственного развития. Это «расторможенный» ребенок, у которого нарушения дисциплины объясняются ослабленным интеллектом и отсутствием способностей оценивать свои поступки. Таких подростков относят к группе

#7. По данным Зайцева, оптимальная скорость чтения в начальной школе должна быть … слов в минуту

#8. Дезадаптация – это

#9. Развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации является задачей КРО

#10. К приемам организаторской деятельности самого учителя, направленной на изменение ситуации вокруг ученика, относится

#11. Периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие родителей, опекунов или других взрослых, ответственных за воспитание ребенка, приводящее к возникновению у него патологических черт характера или же тормозящее развитие его личности – это … насилие

#12. Депривированные семьей и школой дети — это те, которые

#13. Задержка психического развития (ЗПР) – это

#14. Педагогический принцип, согласно которому воспитатель в своей деятельности руководствуется факторами естественного, природного развития ребенка

#15. Коммуникативные способности учителя проявляются в умении

#16. Если обучение направлено на развитие умственных операций, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, на преодоление ограниченного запаса знаний и представлений, необходимых для усвоения школьных предметов, на развитие связного изложения прочитанного, то оно реализуется по

#17. К позитивным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относится

#18. Поступок как сознательное действие, акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность, рассматривает

#19. В 1988/89 учебном году в стране работало около 100 школ-интернатов и школ с продленным днем для детей с задержкой психического развития, через десять лет, в начале XX века, их число увеличилось до

#20. Агрессивность и деструктивность поведения человека порождает

Показать результаты

Ваши результаты