Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Литература / Тест с ответами: “Один день Ивана Денисовича” А.И. Солженицын 02-03-2023 11:24:07 am 12/20 Алинка Иванилова
Литература / Тест с ответами: “Один день Ивана Денисовича” А.И. Солженицын 02-03-2023 11:20:23 am 13/20 Алинка Иванилова
Литература / Тест с ответами: “Один день Ивана Денисовича” А.И. Солженицын 02-03-2023 11:06:43 am 8/20 Алинка Иванилова
Биология / Тест с ответами: “Направление эволюции” 02-03-2023 07:59:49 am 9/20 Наталья Тен
Геометрия / Тест с ответами: “Сумма углов треугольника” 02-03-2023 07:49:56 am 14/20 Женя Баишев

#1. Необычный, но нормальный характер поведения свойственен ученикам

#2. В 1988/89 учебном году в стране работало около 100 школ-интернатов и школ с продленным днем для детей с задержкой психического развития, через десять лет, в начале XX века, их число увеличилось до

#3. Каждая личность должна обладать определенной степенью

#4. Если обучение направлено на развитие умственных операций, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, на преодоление ограниченного запаса знаний и представлений, необходимых для усвоения школьных предметов, на развитие связного изложения прочитанного, то оно реализуется по

#5. Первая система требований к тестам была разработана американским психологом

#6. Агрессивность и деструктивность поведения человека порождает

#7. Агрессивность выполняет такую функцию

#8. Задержка психического развития (ЗПР) – это

#9. Принятие заказа является одним из этапов такого процесса

#10. Если у ребенка появятся проблемы в поведении, то родители прежде всего будут их решать

#11. Когнитивный компонент готовности к педагогической деятельности включает

#12. Депривированные семьей и школой дети — это те, которые

#13. Это ребенок с мозговой травмой или задержкой умственного развития. Это «расторможенный» ребенок, у которого нарушения дисциплины объясняются ослабленным интеллектом и отсутствием способностей оценивать свои поступки. Таких подростков относят к группе

#14. Поступок как сознательное действие, акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность, рассматривает

#15. Причины, которые определяются совокупностью социокультурных условий, в которых находится семья

#16. Наиболее распространенная мера воздействия родителей на девиантное поведение ребенка

#17. Коммуникативные способности учителя проявляются в умении

#18. К позитивным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относится

#19. Развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации является задачей КРО

#20. Периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие родителей, опекунов или других взрослых, ответственных за воспитание ребенка, приводящее к возникновению у него патологических черт характера или же тормозящее развитие его личности – это … насилие

Показать результаты

Ваши результаты