Тест на тему: «Коррекционная педагогика»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Необычный, но нормальный характер поведения свойственен ученикам
#2. Педагогический принцип, согласно которому воспитатель в своей деятельности руководствуется факторами естественного, природного развития ребенка
#3. Коммуникативные способности учителя проявляются в умении
#4. К позитивным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относится
#5. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 5-х классов составляет
#6. Принятие заказа является одним из этапов такого процесса
#7. Депривированные семьей и школой дети — это те, которые
#8. Это ребенок с мозговой травмой или задержкой умственного развития. Это «расторможенный» ребенок, у которого нарушения дисциплины объясняются ослабленным интеллектом и отсутствием способностей оценивать свои поступки. Таких подростков относят к группе
#9. В 1988/89 учебном году в стране работало около 100 школ-интернатов и школ с продленным днем для детей с задержкой психического развития, через десять лет, в начале XX века, их число увеличилось до
#10. По мнению учителей общеобразовательных школ, наибольшую выраженность имеют следующие формы девиантного поведения
#11. Задержка психического развития (ЗПР) – это
#12. К позитивным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относится
#13. Агрессивность выполняет такую функцию
#14. Наиболее распространенная форма просвещения подростков
#15. Каждая личность должна обладать определенной степенью
#16. Агрессивность и деструктивность поведения человека порождает
#17. Причины, которые определяются совокупностью социокультурных условий, в которых находится семья
#18. Наиболее распространенная мера воздействия родителей на девиантное поведение ребенка
#19. Развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации является задачей КРО
#20. Периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие родителей, опекунов или других взрослых, ответственных за воспитание ребенка, приводящее к возникновению у него патологических черт характера или же тормозящее развитие его личности – это … насилие