Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
История / Тест с ответами: “Русско-турецкие войны” 08-14-2022 03:52:56 pm 12/20 Люда Хунова
История / Тест с ответами по истории: “Начало правления Петра I” 8 класс 08-14-2022 03:48:22 pm 11/20 Люда Хунова
История / Тест с ответами: “Великая французская революция” 08-14-2022 03:41:09 pm 9/20 Люда Хунова
История / Тест с ответами по истории “Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 гг.” 8 класс 08-14-2022 03:36:29 pm 17/20 Люда Хунова
История / Тест с ответами: “Петр I” 08-14-2022 03:28:48 pm 14/20 Люда Хунова

#1. Метод обучения — это

#2. По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на

#3. В основе нравственного воспитания лежат

#4. Аспект образовательной практики, представляющий ее как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта с использованием всех звеньев имеющейся образовательной системы

#5. Методы проблемной и игровой ситуации, дискуссии, упражнения, взаимообучения, зачетно-экзаменационный относятся к методам этапа

#6. Для классно-урочной системы обучения характерны

#7. Систематичность и последовательность являются

#8. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа

#9. Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам

#10. Поощрение как метод педагогического воздействия, — это

#11. Часть объективной реальности, интересующая исследователя в процессе познания, называется

#12. Элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях является

#13. Поощрение относится к методам

#14. Педагогическое требование

#15. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется

#16. На этапе восприятия — усвоения применяют методы обучения

#17. В том случае, если педагог в процессе обучения предлагает для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания мы имеем дело с

#18. Объяснение как метод обучения относится к методам

#19. В том случае, если мы имеем дело с отношениями человека и внешней среды можно говорить об

#20. Систематичность и последовательность являются

Показать результаты

Ваши результаты