Тест на тему: «Педагогика-психология»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1392
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Вера Полякова 04-23-2024 06:15:20 pm 9/20
Дамира Мамытова 03-08-2024 12:25:29 pm 7/20
Алена Зезюлько 10-31-2023 07:36:23 am 14/20
Марика Нанава 08-05-2023 07:40:49 am 16/20
Анна Васильева 07-17-2023 11:25:17 pm 17/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Методы монологически-диалогического изложения и изучения материала относятся к методам этапа

#2. Поощрение как метод педагогического воздействия, — это

#3. Методы проблемной и игровой ситуации, дискуссии, упражнения, взаимообучения, зачетно-экзаменационный относятся к методам этапа

#4. Объяснение как метод обучения относится к методам

#5. Элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях является

#6. В том случае, если педагог в процессе обучения предлагает для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания мы имеем дело с

#7. Педагогическое требование

#8. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях составляет содержание

#9. Художественное исполнительство относится к методам

#10. На этапе восприятия — усвоения применяют методы обучения

#11. Возрастная психология изучает

#12. Метод обучения — это

#13. Гуманитаризация образования

#14. Аспект образовательной практики, представляющий ее как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта с использованием всех звеньев имеющейся образовательной системы

#15. Систематичность и последовательность являются

#16. По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на

#17. Нонконформизм — модель развития отношений между личностью и коллективом, когда

#18. К принципам дидактики из предлагаемого набора следует отнести

#19. Поощрение относится к методам

#20. Часть объективной реальности, интересующая исследователя в процессе познания, называется

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии